Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 22 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Намерения правительства страны разрешить властям мегаполисов самим регулировать количество автомобилей в некоторых районах при помощи организации платного въезда породили немало слухов о том, что внедрение такой практики начнется со столицы. Однако, руководство города это отрицает.

16 декабря Госдума приняла законопроект о платном въезде в некоторые городские районы в первом чтении. Это обстоятельство, собственно, и спровоцировало очередную волну слухов о том, что первым полем экспериментов станет Москва. Однако, как передает "Российская газета", и пресс-служба мэра столицы, и московский департамент транспорта такие намерения отрицают: "Как ранее сообщалось, правительство Москвы не рассматривает вопрос введения платного въезда в город или в отдельные его районы".

Стоит отметить, что правительство Москвы придерживается в этом вопросе принципиальной точки зрения. Разговоры о возможности организации платного въезда в центр ведутся с 2014 года, и с того же времени руководство столицы отрицает, что подобная мера для регулирования трафика будет применена на дорогах Москвы. В 2014 году мэр города Сергей Собянин назвал эти планы "газетной уткой", а летом 2016 заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов в очередной раз подтвердил, что власти столицы будут планомерно проводить именно эту политику.

"У нас еще есть резервы, где мы можем, используя, уже привычные москвичам способы, улучшать дорожное движение, и пробки становятся меньше. В ближайшие годы мы не собираемся вводить платный въезд ни в границы МКАД, ни на Садовое кольцо, ни в центр города", - заявил Ликсутов. Отмечается также, что проводимая мэрией в последнее время политика и без таких крайних мер дает результаты: чиновниками упоминались новые дороги, пресловутая платная парковка, модернизация общественного транспорта и организации дорожного движения.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!