Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Статистика неумолима: число аварий на железнодорожных переездах в России растет. В связи с этим Госдума приняла в первом чтении поправки Минтранса в КоАП, которые в пять раз (с 1 до 5 тысяч рублей) повышают штраф за нарушение правил переезда ж/д путей. Впрочем, проект уже критикуют.

Сегодня, по правилам, за пересечение ж/д путей вне переезда или при закрывающемся шлагбауме, а также за остановку и стоянку на переезде применяется штраф в 1000 рублей или лишение прав на срок до 6 месяцев (назначается судом). Но теперь принятый в первом чтении Госдумой законопроект Минтранса повышает размер штрафа до 5 000 рублей. И применять его будут и в том случае, если машина уже выехала на нерегулируемый переезд в момент приближения к нему поезда, локомотив или дрезина, пишет "Коммерсант".

До 5000 рублей вырастет штраф и за другие нарушения. Например, за остановку дальше стоп-линии у переезда или, если ее нет, ближе 5 м от шлагбаума или 10 м от ближайшего рельса. Или за самовольный подъем шлагбаума.

Штрафы будут выписывать в том числе с помощью камер, количество которых  РЖД уже пообещали удвоить в этом году (сейчас из 127). Но в парламенте законопроект уже раскритиковали: многие депутаты считают, что вместо повышения штрафов власти должны оборудовать переезды автоматическими барьерами (сейчас 90% переездов в России ими не оборудованы) либо строить разноуровневые развязки. В Минтрансе заявили, что на эти цели нужно по крайней мере 20 млрд рублей, взять их сейчас неоткуда, но, возможно, что к 2035 году проблему решить получится.

Данные поправки в КоАП Минтранс представил еще в 2015 году в ответ на крупные аварии на ж/д переездах. По статистике РЖД, за пять месяцев 2018 года на переездах по вине водителей уже произошли 123 столкновения автомобилей с поездами.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!