Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 12 сентября скидка 3000 рублей.*

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов и преподавателей ПДД

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

Ведомства, призванные регулировать безопасность дорожного движения, пытаются достичь согласия по проблеме личного электротранспорта. На дорогах продолжают происходить аварии с участием электросамокатов и прочего подобного транспорта.

В правительстве считают, что развитие личного электротранспорта необходимо так или иначе контролировать: некоторые электросамокаты и другие виды транспорта с электромотором способны развивать скорость до 25 и даже 40 км/ч, а это весьма небезопасно. Однако, вопрос о том, какие именно методы регуляции использовать, пока остается открытым.

Как сообщает "Коммерсант", в Минтрансе считают необходимым внести электротранспорт в ПДД в качестве особой категории или отдельной группы участников движения по примеру велосипедистов. Соответственно, на пользователей такого транспорта в полном объеме будут распространяться требования по соблюдению правил дорожного движения. "Все, что способно разгоняться на дороге свыше 25 км/час, должно иметь номер и управляться человеком, имеющим права", – заявил первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

В свою очередь, в ГИБДД считают, что проблема гироскутеров, сегвеев и электросамокатов должна решаться региональными властями на местном уровне – к примеру, путем организации соответствующей инфраструктуры, исключающей возможность соприкосновения пилотов самокатов и автомобилей. "Необходимо создать условия в парках, определить площадки, может быть, сделать какие-то дорожки. По ним и нужно разрешать ездить, если люди хотят. Это должно происходить в некой закрытой зоне и не создавать помех никому", - цитирует издание начальника отдела пропаганды БДД и профилактики дорожно-транспортного травматизма ГИБДД России Максима Белугина. Таким образом, в ГИБДД считают личный электротранспорт средством развлечения.

Каким будет окончательное решение властей, пока неизвестно: по предварительным данным, приниматься оно будет правительственной комиссией по безопасности дорожного движения. Стоит отметить, что разговоры об определении юридического статуса пилотов электросамокатов и гироскутеров ведутся еще с прошлого года: осенью "проработать этот вопрос" было поручено МВД и Минтрансу.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!