Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Власти решили заняться стандартизацией систем райдшеринга, действующих в России. Не исключено, что участникам площадок наподобие BlaBlaCar, которые подсаживают попутчиков в обмен на компенсацию части расходов на поездку, придется получать лицензии.

Минтрансу поручено создать рабочую группу по созданию официальных правил райдшеринга. Как сообщает "Коммерсант", правилами будут регулироваться отношения между участниками поездок – водителем и его пассажирами. В рабочую группу, по предварительному плану, войдут представители ведомства, общественных организаций и участников рынка райдшеринга.

В Минтрансе опасаются, что бесконтрольная работа площадок наподобие BlaBlaCar в России может потворствовать незаконному предпринимательству. Кроме того, не исключено, что в подобных поездках страдает безопасность пассажиров. Официально считается, что появление регулирующих правил должно застраховать участников поездок от различных неожиданностей, то есть пойдет им во благо.

Компания BlaBlaCar уже сталкивалась с претензиями со стороны российских властей, которые обвиняли компанию как раз в потворствовании лицам, предоставляющим коммерческие услуги перевозок без лицензии. Блокировки в России сервису удалось избежать только благодаря суду по апелляции. Сама компания, а позже и представители французских властей уже выходили с предложением придать райдшерингу в России правовую основу. Компания заявляла, что водители, участвующие в системе, не ставят себе целью заработать на поездках, так как их пассажиры компенсируют им лишь часть расходов.

По мнению некоторых аналитиков, которых цитирует издание, средний заработок водителя за такую поездку примерно в полтора раза ниже совокупных расходов на поездку. Между тем, представители рынка коммерческих автобусных перевозок считают, что система райдшеринга крадет пассажиров у регулярных автобусных линий, и введение нормативного регулирования в этой сфере вернет на автобусы до 20% пассажиропотока.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!