Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Министерство транспорта заготовило пакет методических рекомендаций по расчету стоимости часа платной парковки в городах России. Помимо целого набора критериев для расчета, в них содержится и предложение по обнулению ценников – правда, при определенных условиях.

Основным критерием для определения цены парковки должна служить степень ее загруженности. Это следует из подготовленного ведомством свода рекомендаций, с которыми ознакомились "Известия". Кроме того, Минтранс предлагает учитывать географическое положение парковки, продолжительность стоянки и время суток, в которое пользуются парковкой, и другие факторы. Региональным властям также предлагается возможность вводить повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам в зависимости от времени использования стоянки.

Интересно, что ведомство провело расчет цены часа парковки в ряде регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. У Минтранса получилось, что в Москве парковка при полной загруженности должна стоить 138 рублей в час, в северной столице – 106 рублей, а в регионах значительно дешевле: к примеру, в Ингушетии предлагается установить стоимость парковки в 22 рубля, а в Краснодарском крае – в 42 рубля. При этом, скажем, в Москве автомобилистам сейчас приходится платить за стоянку от 40 до 200 рублей в час.

Минтранс рекомендует при неполной заполняемости стоянки активно снижать ее стоимость вплоть до нуля: так, в Москве парковка должна становиться бесплатной при заполняемости ниже 50%, а для регионов эта цифра увеличена до 85%.

Необходимо отметить, что расчеты ведомства даже в случае их принятия будут носить чисто рекомендательный характер, так как расчет цены на платную парковку – прерогатива региональных властей. Более того, исходное решение о создании платных парковок также принимают местные власти. Таким образом, пока нельзя сказать, повлияет ли идея Минтранса на ценовую политику в отношении мест для стоянки.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!