Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Противостояние российских властей и сервисов карпулинга (подбора попутчиков за компенсацию части расходов) выходит на новый уровень. Власти Москвы предлагают штрафовать не только участников-водителей, но и сервисы-агрегаторы вроде BlaBlaCar или "Яндекс.Попутка".

Департамент транспорта Москвы разработал проект закона о госрегулировании деятельности сервисов карпулинга. Целью проекта является установление государственного контроля и над сервисами, и над водителями, которые в деятельности этих сервисов участвуют. Как сообщает "Коммерсант", контролировать стороны предлагается традиционным способом – весомыми штрафами и угрозой блокировки.

К примеру, по плану столичного Дептранса, все сервисы, подобные BlaBlaCar, должны быть соответствующим образом сертифицированы. Все расчеты между водителем и попутчиком предлагается перевести в безналичную форму (по всей видимости, через платежные системы агрегатора), а за оплату наличными деньгами установить штраф в размере 5 000 рублей.

Помимо этого, допуск к участию в системе предлагается давать только водителям с российскими "правами", с отсутствием судимости и с оплаченными штрафами, а при условии совершения более 20 поездок в год – еще и с соответствующим допуском от врача.

Что до компаний-агрегаторов, то их предлагается обязать предоставлять государству доступ к данным водителей. Таким способом власти собираются вести учет поездок, а также отслеживать водителей, чьи учетные записи подлежат блокировке (например, за коммерческие перевозки).

Предусмотрена и целая система штрафов для агрегаторов, которые могут достигать 200 000 рублей за первое нарушение и до 300 000 рублей – за повторное, а за третье в течение года предлагается аннулировать аккредитацию и блокировать платформу.

По мнению некоторых экспертов издания, введение таких драконовских мер регулирования приведет к возврату системы карпулинга в "серую" зону и подбору попутчиков на сторонних площадках – городских группах в соцсетях и тому подобное. Представители же ассоциации "Автобусные линии страны" назвал проект столичного Дептранса "недостаточно жестким".

 

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!