Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Госавтоинспекция по-прежнему настаивает на введении так называемого "единого" экзамена, планируя отказаться от испытаний будущих водителей на "площадке". Однако, некоторые аспекты реформы из проекта правил сдачи экзамена все же были исключены.

К примеру, ГИБДД пошла на снижение серьезности требований к оборудованию экзаменационных автомобилей. Они должны быть оснащены видеокамерами и микрофонами для регистрации происходящего, но ведомство предлагало ввести еще и так называемую "синхронизацию записей с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации". Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на доработанный проект реформы, от этой идеи в ГИБДД отказались по просьбе представителей автошкол. Если бы это требование было введено, образовательным организациям пришлось бы потратить немало средств на техническое перевооружение.

Не стали в ГИБДД настаивать и на усложнении экзамена для мотоциклистов. Ранее предлагалось ввести в процедуру экзамена упражнение по экстренному торможению со скорости не менее 50 км/ч, однако, далеко не все автошколы располагают полигонами требуемого размера. По подсчетам специалистов, для этого упражнения потребовалась бы прямая длиной не менее 100 метров.

Вероятнее всего, исключат из новых правил и пункт, разрешающий сдавать экзамены на автомобиле не только ГИБДД или автошколы, но и на машине, предоставленной "иными юридическими или физическими лицами". 

Однако, основная идея реформы водительского экзамена пока остается неизменной. В ГИБДД планируют объединить два нынешних экзамена – "площадку" и "город" – в один, испытывая начинающих водителей в условиях реального трафика. Эта идея по-прежнему вызывает множество вопросов и у автошкол, и у Министерства транспорта. Минтрансу, как и Министерству экономики, еще предстоит дать проекту реформы водительского экзамена свои оценки.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!