Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 22 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Минтранс обнародовал очередную идею по модернизации российских дорог, направленную на уменьшение числа ДТП с пешеходами. Правда, у реализации новшества есть и побочный эффект: "правильные" переходы почти гарантированно приведут к росту пробок в отечественных мегаполисах.

В Минтрансе предлагают региональным властям, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, доработать пешеходные переходы. Как сообщают "Известия", их рекомендовано приподнять над проезжей частью. Таким образом, "зебры" будут напоминать широкие и плоские "лежачие полицейские". В ведомстве уверены, что такая мера заставит водителей снижать скорость перед переходами и, соответственно, снизит число столкновений с пешеходами. Приподнятые над плоскостью "зебры" уже давно и успешно используются в Европе, да и в России тоже периодически встречаются.

Согласно официальной статистике ГИБДД, более 36% всех наездов на пешеходов в нашей стране за период с января по сентябрь совершалось именно на "зебрах". При этом по вине самих пешеходов произошло лишь 40% всех столкновений. Но с появлением рельефных переходов, которые будут заметны издалека, ими будет пользоваться заметно большее число пешеходов – таким образом, по мнению создателей идеи, новая мера окажет воздействие на всех участников дорожного движения.

Стоит отметить, что сама идея не нова: о возможном появлении на российских дорогах "приподнятых" переходов заговорили еще около полугода назад в рамках создания так называемого предварительного национального стандарта.

Не исключено, что он уже в следующем году превратится в официальный ГОСТ, и в этом случае постройка рельефных "зебр" станет одним из обязательных пунктов.

Между тем, в настоящее время предложение Минтранса носит лишь рекомендательный характер и не обязательно к реализации. Как отмечает издание, в некоторых профильных ведомствах, включая подмосковный Минтранс, уже заявили об отсутствии намерений по реконструкции инфраструктуры. Против новых "зебр" работает, к слову, не только соображение их дороговизны: по мнению ряда экспертов, появление работающих по принципу "лежачих полицейских" пешеходных переходов почти неминуемо приведет к усугублению проблемы пробок.

 

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!