Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Очередной эксперимент по использованию нового формата разметки готовится в России. Экспериментальная разметка должна снизить аварийность на тех дорогах, где нет возможности установить стационарные барьеры между направлениями движения.

Новая разметка будет шумовой: благодаря особой структуре при наезде на такую разметку колеса автомобиля начнут издавать шум, а сам автомобиль будет потряхивать. Как сообщают "Известия" со ссылкой на начальника отдела сохранности и организации дорожного движения Росавтодора Дмитрия Ставского, основная идея состоит в том, что по вышеуказанным причинам автомобилисты не захотят наезжать на такую разметку, и, следовательно, меньше будут выезжать на встречные полосы.

Шумовая разметка, по данным издания, сейчас применяется только на платных трассах ГК "Автодор". Выполняется она путем установки на трассы цепочки искусственных неровностей, тогда как экспериментальную разметку предполагается наносить путем фрезерования асфальта.

Дорожные тесты такой разметки стартуют уже в следующем году. Нанесут ее на некоторых участках федеральных трасс М7 "Волга" в Республике Татарстан, Р-22 "Каспий" между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 "Урал", в Сибири — на Р-258 "Байкал" и Р-254 "Иртыш". Однако, как уже заявили в Росавтодоре, преимущественно в будущем такая разметка будет использоваться в регионах, где много однополосных дорог и серпантинов, то есть в Южном и Северо-Кавказском округах.

По мнению опрошенных изданием экспертов, использование такой разметки если и скажется на статистике ДТП, то не радикальным образом, так как использование жестких разделительных барьеров с точки зрения безопасности все же эффективнее. Кроме того, на эффективности "фрикционной" разметки скажется и снежный покров.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!