Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Власти столицы намерены уже весной 2019 года приступить к ограничению допуска автомобилей в некоторые районы Москвы в зависимости от их экологического класса. Процесс реализации инициативы уже назвали "сложным", но примеру Москвы собирается последовать и Санкт-Петербург.

Уже в марте-2019 уполномоченные ведомства, числе которых МВД, Минприроды, Минтранс, должны представить свои предложения по реализации ограничения въезда в отдельные районы Москвы машин низкого экологического класса. Как сообщает "Коммерсант", предложения будут иметь вид "дорожной карты" с указанием конкретных зон ограничения движения "чадящего" транспорта.

Пока не уточняется, автомобилям ниже какого экологического класса и в какие именно районы Москвы будет ограничен доступ. Между тем, уже известно, что контролировать передвижение автомобилей с точки зрения загрязнения воздуха планируется при помощи камер автоматической фиксации. Стоит напомнить, что соответствующие дорожные знаки появились в ПДД еще в середине прошлого года, и они предусматривают возможность разграничения доступа для автомобилей классов от "Евро-2" до "Евро-6".

Несмотря на то, что идея запрета въезда "грязных" автомобилей в некоторые районы мегаполисов обсуждается уже несколько лет, к практической ее реализации приступили осенью, когда Совет по правам человека при президенте РФ рекомендовал именно эту меру как один из способов борьбы с загрязнением воздуха. Мэр Москвы Сергей Собянин инициативу поддержал.

"Правительство Москвы готово оказать содействие в решении вопроса по введению в городе зон с ограничением въезда транспортных средств низких экологических классов в отношении всех транспортных средств, администрируемых средствами фотовидеофиксации", – цитирует издание письмо градоначальника в адрес СПЧ.

Вероятнее всего, первыми пострадают владельцы автомобилей с экологическим классом "Евро-3" и ниже. Однако, пока инициатива вызывает у экспертов целый ряд вопросов, и главным из них можно назвать процедуру контроля за такими автомобилями. Учитывая, что власти столицы уже заговорили об автоматической фиксации нарушений, можно сделать вывод, что информацию об экологическом классе автомобилей планируется черпать из баз данных ГИБДД. Однако, в регистрационных документах графа "экологический класс" появилась только в 2011 году. При этом автомобили более ранних лет выпуска могут иметь вполне достойный уровень чистоты выбросов – как отмечает издание, до "Евро-4".

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!