Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 22 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Минэкономики подготовило очередной проект поправок к закону, призванному реформировать систему техосмотра. По сравнению с первым вариантом законопроекта санкции к недобросовестным участникам системы ужесточаются, а требования к честным операторам станут мягче.

В первой редакции законопроекта предусматривался порядок тотальной фиксации происходящего в процессе техосмотра – операторов хотели обязать снимать процесс фото- и видеокамерами, а после передавать их в ГИБДД. Сейчас, как сообщает издание "Коммерсант" со ссылкой на поправки к проекту, требование о передаче видеофайлов в Госавтоинспекцию предложено исключить. С другой стороны, записывать происходящее на видео операторам ТО все равно придется – как и хранить файлы в течение определенного времени (что, само собой, потребует дополнительных мощностей).

Фирмам, рекламирующим услуги по проведению ТО и при этом не имеющим аккредитации, "перекроют кислород": Минэкономики путем внесения поправок в действующие законы "О рекламе" и "Об информационных технологиях" предлагает запрещать таким фирмам рекламировать свои неправомерные услуги, а сайты этих компаний блокировать при помощи Роскомнадзора.

Что касается штрафов для операторов ТО, то в первой редакции проекта был предусмотрен штраф в размере от 5 до 10 тысяч рублей для должностных лиц за выдачу диагностической карты на автомобиль, который даже не появлялся на пункте техосмотра. Поправками предлагается повысить его до 30-50 тысяч, а также ввести дополнительные санкции – штраф в размере 5-10 тысяч для сотрудников фирм, не являющихся должностными лицами.

Наконец, Минэкономики предлагает вернуть часть системы под контроль ГИБДД: Госавтоинспекция может заняться техосмотром автобусов, для чего путем изменения закона "О полиции" инспекторам придадут дополнительные полномочия.

Стоит напомнить, что основной целью реформы техосмотра предполагается борьба с продажей диагностических карт. В русле этой реформы могут пострадать и водители, передвигающиеся на автомобилях, не прошедших техосмотр: после принятия закона их смогут штрафовать на 2 тысячи рублей.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!