Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 22 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Ведомство подготовило очередные предложения по реформированию процедуры сдачи на "права". Трансформированию предполагается подвергнуть как практическую часть (вокруг которой до сих пор идут споры), так и процесс сдачи теоретического экзамена: традиционные билеты могут уйти в прошлое.

В целом, судя по заявлениям главного инспектора по безопасности дорожного движения РФ Михаила Черникова, ведомство стремится максимально дистанцироваться от "заученности" курсантов: если предложения ГИБДД будут реализованы, у будущего водителя не получится заиметь заветную "карточку", просто зазубрив ответы на теоретические вопросы и накатав заранее известный маршрут.

"Вместо применяемого в настоящее время маршрута со строго определенными направлениями движения, местами разворотов и поворотов, проектом изменений предусмотрен перечень улиц и дорог, в пределах которых и будет проводиться экзамен. Таким образом, экзаменуемый не сможет заранее заучить маршрут", - цитирует ТАСС Михаила Черникова со ссылкой на его интервью в эфире "профильной" радиостанции "Милицейская волна".

Кроме того, по его словам, оцениваться в процессе приема практического экзамена будут не ошибки и нарушения курсантом Правил дорожного движения, а его реальные практические навыки, которые необходимы для безопасного управления.

Планирует ГИБДД "сместить акценты" и в теоретической части экзамена, причем в том же направлении – изменить набор вопросов по "теории" с прицелом на знание безопасных действий в конкретных дорожных ситуациях. Соответственно, изменится и принцип формирования оценки – она будет выставляться по дифференцированной шкале в зависимости от влияния конкретного вопроса на безопасность движения.

Когда именно ГИБДД планирует ввести изменения в действие, пока не уточняется.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!