Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу скидка 3000 рублей.*

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов и преподавателей ПДД

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

В правительстве России придумали, как использовать информацию, которую генерируют современные автомобили. В рамках проекта "Автодата" ее планируется собирать, структурировать, анализировать и… продавать.

Идею создания дата-центра, который бы консолидировал все данные об автомобилях на территории России, их географии движения, поведении на дороге и технических нюансах придумали в Минпромторге и НП "Глонасс". Статистику, которую предполагается накапливать в ходе работы комплекса, планируется на коммерческой основе передавать сторонним пользователям. Как уточняют "Известия", среди них могут оказаться страховые компании, дилеры, автосервисы, объекты придорожной структуры и автопроизводители.

Современный автомобиль в ходе своей ежедневной эксплуатации способен генерировать внушительное количество данных, интерпретируя которые, можно получать не только сведения о его передвижении, но и, к примеру, о состоянии дорожного полотна и манере вождения конкретного автомобилиста. Речь идет, к примеру, о линейной скорости автомобиля, количестве разгонов и торможений, а также срабатываний стабилизирующих систем, наиболее часто используемых маршрутах и тому подобное.

Собирать эти данные инициаторы проекта планируют при помощи самых разных "помощников", включая не только бортовые системы автомобиля, но и систему "ЭРА-ГЛОНАСС", тахографы, стационарные системы контроля трафика и тому подобное. Как заявил замминистра Минпромторга России Александр Морозов, у России есть возможность не только накапливать огромнейшие массивы данных, но и эффективно их использовать. Правда, для этого придется решить множество правовых вопросов, основной из которых – возможность вмешательства ради сбора данных в частную жизнь автомобилиста.

Первый этап проектирования системы "Автодата" должен быть завершен к маю нынешнего года. К тому же моменту предполагается определиться и с источниками финансирования проекта.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!