Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Проанализировав статистику аварий, в которых участвовали автомобили такси, столичные власти запустили разработку проекта, который должен вынудить таксистов работать не более восьми часов в сутки. А к лету 2019 г. может выйти и целый закон о такси.

Количество аварий с участием такси, в которых пострадали люди, выросло в Москве в 2018 году ровно на четверть по сравнению с 2017-м годом. В ДТП погибло 23 человека, пострадало 900 человек: такие данные приводит "Коммерсант" со ссылкой на вице-мэра столицы Максима Ликсутова.

Одной из причин сложившейся ситуации называют то, что водители такси засиживаются за рулем, проводя на линии по 12 часов и больше. Соответственно, чем больше водитель устал, тем опаснее он для окружающих. Поэтому, как заявил Ликсутов, уже ведется разработка единой системы, которая будет перекрывать доступ к заказам водителям, проработавшим более восьми часов в сутки, не имеющим ОСАГО или не прошедшим медосмотр.

По словам вице-мэра, работоспособность такой системы зависит от желания агрегаторов к ней подключиться. В противном случае, у таксистов не будет никаких проблем этот шлюз обойти, переключившись с одного приложения-агрегатора на другое, как это зачастую происходит сейчас. В то же время, как заявил Ликсутов, предварительные переговоры со службами-агрегаторами уже проведены, и в целом основные участники рынка отреагировали положительно.

Применение такой блокирующей системы по всей стране может стать обязательным после принятия "закона о такси", работа над вторым чтением которого ведется с конца прошлого года. Законопроект призван регулировать деятельность перевозчиков и агрегаторов, будет определять порядок работы в такси иностранцев и тому подобное. Окончательное принятие этого закона намечено на лето нынешнего года.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!