Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 22 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Госавтоинспекция готовится изменить концепцию формирования вопросов к курсантам при сдаче теоретического экзамена. Его сделают более адаптированным к желаемой категории и минимизируют возможность зазубривания ответов.

Ранее уже сообщалось о том, что в ГИБДД готовят реформу теоретического экзамена. В частности, упоминалось, что ведомство планирует изменить набор вопросов по "теории" с прицелом на знание безопасных действий в конкретных дорожных ситуациях. Как сообщает издание "Коммерсант", которому стали известны детали планируемых изменений, в первую очередь в ГИБДД собираются адаптировать набор вопросов под конкретную категорию.

К примеру, если курсант собирается получить право управления мотоциклом, на теоретическом экзамене ему не будут предлагать отвечать на вопросы, связанные исключительно с автомобилем. Сдающему же на категорию СЕ придется решать задачи по управлению грузовиком с прицепом, и тому подобное. Общее количество вопросов также может вырасти.

Кроме того, ведомство прорабатывает идею перехода на балльную систему оценки теоретического экзамена: по одной из схем, неправильные ответы на вопросы будут наказываться некоторым количеством штрафных баллов, причем их сумма будет зависеть от степени опасности ситуации, описанной в вопросе. Соответственно, не сдавшим экзамен будет признаваться курсант, набравший определенное количество баллов.

Когда именно новая концепция теоретического экзамена может быть введена в жизнь, пока неизвестно: предварительно МВД рассчитывает довести до логического завершения реформу практической части. Самая спорная инициатива по этой части – объединение "города" и "площадки" в единый экзамен.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!