Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 22 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

В ведомстве обнаружили, что количество российских дорог, находящихся в адекватном состоянии, начало сокращаться, несмотря на нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" и миллиардное финансирование. Министерство собирается привлечь силовиков.

Согласно статистике, которую регионы предоставляют в ведомство, число дорог в нормативном состоянии сократилось в среднем по России примерно на 1% - за 2018 год. Как отмечает "Коммерсант", к примеру, в Амурской области по местным данным в 2017 году отремонтированными числились 75% дорог, а в 2018-м – только 30%, а в Магаданской области те же показатели составляют 70% и 17%.

На прошедшем в министерстве селекторном совещании глава ведомства Евгений Дитрих заявил, что следует привлечь к изучению ситуации "специальные силы и службы, чтобы они дали правовую оценку тем показателям, которые регионы предоставляли, а потом вот так вот упали". Сомневается на сей счет и глава Общественного совета при Минтрансе России Михаил Блинкин, посколькупредшествующий ремонтный сезон завершился осенью, а новый начинается только сейчас, и, по его мнению, вряд ли за полгода состояние дорог могло ухудшиться вдвое: "Если так, это вызывает серьезные вопросы — минимум год ремонт должен держаться". 

По мнению экспертов издания, ситуация может быть связана с желанием регионов получить дополнительное финансирование на ремонт дорог – поэтому количество магистралей в нормативном состоянии может занижаться путем, допустим, включения в список дорог сельхозназначения. По другому мнению, речь может идти просто о более тщательном обследовании дорожной сети, которое регионы провели в течение прошлого года.

Ранее сообщалось, что региональные власти получат из бюджета на поддержание дорожной сети в нормативном состоянии десятки миллиардов рублей. Правда, выделяться деньги будут не только на ремонт существующих дорог, но и на строительство новых, а также на возведение объектов инфраструктуры и крупных сооружений – например, мостов.

К слову, как раз сегодня Тверской районный суд Москвы вынес обвинительный приговор по громкому "дорожному" делу в отношении бывшего мэра Владивостока Игоря Пушкарева, его брата Андрея Пушкарева и экс-директора МУП "Дороги Владивостока" Андрея Лушникова.

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!