Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу скидка 3000 рублей.*

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов и преподавателей ПДД

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

С новаторской идеей по реформе обучения автомобилистов выступил Минтранс: ведомство предлагает еще на этапе обучения "на права" отделять обычных водителей от тех, кто претендует на статус профессионала. Правда, чтобы получить право работать водителем, придется доплачивать.

Строго говоря, согласно опубликованному Минтрансом проекту поправок к закону "О безопасности дорожного движения" для рядовых граждан ничего не изменится. Им, как и прежде, вне зависимости от желаемой категории придется обучаться вождению автомобиля, осваивать ПДД и сдавать экзамен. Правда, получив удостоверение, устроиться работать водителем уже не получится: следующей ступенью планируется сделать некие курсы повышения квалификации.

Как сообщает "Коммерсант", на таких курсах кандидатов в водители-профессионалы будут обучать требованиям безопасности при перевозке пассажиров и грузов, тонкостям вождения сочлененной техники, действиям во внештатных ситуациях и тому подобное. По проекту Минтранса, принимать на работу водителем без свидетельства об окончании таких курсов запретят, а само свидетельство будет выдаваться только на пять лет: по истечении срока квалификацию придется подтверждать. Правда, от дополнительных экзаменов в ГИБДД кандидатов в профессионалы избавили, а вот тех, кто уже работает водителем, пройти означенные курсы все же обяжут.

По замыслу ведомства, углубленная подготовка водителей-профессионалов позволит снизить количество аварий с грузовиками и автобусами, то есть приведет к повышению безопасности дорожного движения. По оценкам же участников рынка водительского образования, предлагаемая Минтрансом система избыточна, дорогостояща и в конечном итоге может привести к обратному результату – снижению уровня профессионализма водителей.

На подготовку системы образования к таким масштабным переменам Министерство транспорта предлагает дать два года.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!