Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу скидка 3000 рублей.*

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов и преподавателей ПДД

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

ГИБДД опубликовала собственные данные об экологической благонадежности российского автопарка. На фоне намерений властей ряда мегаполисов ввести в эксплуатацию так называемые "зеленые зоны" эти данные могут обернуться серьезными ограничениями по проезду.

По официальным данным, в Москве за 2018 год количество зарегистрированных транспортных средств снизилось примерно на 5% - до 4,69 млн, а в Подмосковье, наоборот, слегка выросло – до 3,32 млн. При этом, ГИБДД начала указывать и экологический класс зарегистрированных автомобилей – в тех случаях, когда он известен, так как фиксироваться этот параметр начал только на рубеже десятилетий.

Ведомство отметило, что среди всего автопарка столицы и области 1,93 млн автомобилей не имеют экологического класса вообще. Соответственно, по предположению издания "Коммерсант", таким машинам, вероятнее всего, перекроют доступ в гипотетические "зеленые зоны". Еще 655 000 машин отнесли к классу ниже "Евро-3", а класс ниже "Евро-4" присвоен 1,44 млн автомобилей. Все они могут попасть под планируемые запреты: по подсчетам издания, ограничения по проезду в итоге могут коснуться 44% столичного автопарка.

Что касается "северной столицы", то там среди 2,8 млн зарегистрированных машин под ограничения могут попасть от 1,95 до 2,05 млн автомобилей, то есть до 73% от всей численности.

Нормативные документы, необходимые для оформления в некоторых районах мегаполисов "экологически чистых зон" с перекрытием для проезда автомобилей ниже определенного класса, пока находятся в стадии подготовки. Как уточняет "Коммерсант", в Минтрансе говорят о проведении работы с властями Москвы и Санкт-Петербурга – именно в этих городах должны пройти тестовые запуски экологических ограничений проезда.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!