Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 12 сентября скидка 3000 рублей.*

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов и преподавателей ПДД

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

Еще не так давно в России не существовало платных парковок, но сейчас они стали хоть и досадной для автомобилистов, но уже привычной частью городского пейзажа. Все чаще поговаривают и о введении платного въезда в центр Москвы. И вот очередное, причем совершенно неожиданное нововведение того же порядка: взимание платы за проезд перекрестков!

Упомянутая идея исходит от организации с весьма двусмысленным в данном контексте названием НТИ (Национальная технологическая инициатива) "Автонет", которая занимается поиском перспективных проектов в области транспортных, телематических и информационных систем.

По мнению специалистов "Автонета", введение платы за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы поможет решить проблему пробок в России – об этом сообщает РИА "Новости".  Предполагается, что в рамках такой системы автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок. При этом отмечается, что среднемировой негативный эффект от пробок для экономики государства обходится в размере от 4 до 15% потерь ВВП.

Со слов представителя организации, эксперимент по оборудованию платных перекрестков планируется провести в уже в следующем, 2020 году в рамках проекта "Умный город". Среди возможных городов, на которых испробуют нововведение, Липецк, Нижний Новгород или Ульяновск.

В качестве примера, достойного для подражания, приводится эксперимент, уже проведенный в Стокгольме: на перекрестках шведской столицы были установлены радары и камеры, фиксирующие проезд автомобилей, а деньги списывались с банковского счета водителей. В результате, как утверждается, пробок стало меньше на 22%, число ДТП сократилось на 10%, содержание углекислого газа упало на 14%. И логика подсказывает, что при полном запрете на движение транспорта эти показатели и вовсе станут нулевыми, так что есть к чему еще стремиться.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!