Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу скидка 3000 рублей.*

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов и преподавателей ПДД

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

Анализ мнений автомобилистов, которых с относительно недавних пор постигла тотальная беда в виде платных городских парковок, показывает: очень у многих досаду вызывает не сам принцип платности, как во всем мире, а невозможность при необходимости ненадолго занять парковочное место, не оплачивая его. Законодатели этот запрос общества уловили и намерены соответствующим образом изменить правила.

С такой инициативой выступили председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев и первый зампред комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Они внесли на рассмотрение нижней палаты законопроект, который предусматривает, что первые 10 минут на платных парковочных местах в городах должны быть бесплатными.

"Предлагается на уровне федерального закона установить единый временной интервал, в течение которого лицо, размещающее транспортное средство на парковочном месте платной городской парковки, обязано начать парковочную сессию, в течение которого пользование платной парковкой будет осуществлять без взимания платы (10 минут), что позволит пользователям парковки принять решение, что ему делать дальше - уехать или оплатить стоянку и выполнить текущие бытовые потребности (осуществить разгрузку, выгрузку вещей, высадку пассажиров и другое)", - гласит пояснительная записке к законопроекту, опубликованной на официальном сайте Госдумы.

Законопроект также сдержит положения, призванные юридически четко регулировать порядок установки и использования специальных технических систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД, в том числе и то, какими эти устройства могут и должны быть.

В частности, указано, что стационарные камеры предназначены для постоянной работы на стационарных опорах и конструкциях; передвижные, используемые для контроля за дорожным движением, должны быть размещены на специальных конструкциях (штативах, треногах, вышках на базе транспортных средств); носимые – камеры, которые работают с рук и мобильные - "размещенные на борту транспортного средства".

Из пояснительной записки следует, что требования к такого рода технике должны быть зафиксированы посредством федерального закона, поскольку действующими на сегодняшний день соответствующими ГОСТами их работа регулируется недостаточно четко.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!