Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 12 сентября скидка 3000 рублей.*

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов и преподавателей ПДД

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

В России, как известно, две беды. И одна из них, в свою очередь, сопряжена с еще двумя: частными камерами видеофиксации и платными парковками. И если с первой, кажется, власти наконец-то вот-вот уже разберутся, то в отношении второй есть и социальный запрос, и законодательные инициативы как по либерализации этой системы, так и по ее ужесточению. Именно такая новая инициатива озвучена сегодня.

Суть предложения – в увеличении размера штрафа за неоднократное системное нарушение правил парковки для владельцев автомобилей люксовых брендов. Автор – депутат от "Единой России", заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский,) , который сам лично и поделился своими соображениями с Агентством городских новостей "Москва".

"Если мы говорим о владельцах дорогих авто, то речь, на мой взгляд, должна вестись о том, что если нарушение носит не эпизодический, а системный характер, то именно здесь и должно быть дополнительное наказание (повышенный размер штрафа - прим. Агентства "Москва"). То есть если человек один раз неправильно припарковался или два раза - это, возможно, ошибка, человек забыл оплатить парковку. Но если нарушение по отдельным физически лицам носит системный характер, то, на мой взгляд, меры дисциплинарного и административного взыскания должны быть усилены", - пояснил Афонский.

Напомним, что ранее пресс-служба ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" приводила данные, согласно которым за последние три месяца в Москве за неправильную парковку эвакуировано более 9 тыс. автомобилей люксовых брендов. При этом отмечалось, что несмотря на наличие рядом платных парковок, некоторые владельцы дорогих автомобилей всеми доступными способами стараются не платить за стоянку, а оставить машину в неположенном месте.

Стоит также отметить, что определенный резон в такой инициативе есть, и продиктован он не только отмеченной патологической склонностью владельцев дорогих машин парковаться "на халяву". Ранее предлагалось иное нововведение: соотносить размер штрафа (в частности, за нарушение скоростного режима) с доходом владельца автомобиля, как это делается в Финляндии, Швейцарии и ряде других стран. Но ведь наши-то владельцы не так просты, как финны, швейцарцы и "прочие разные шведы": ездят в "Майбахах" да в "Роллс-Ройсах", а чуть штрафы и алименты, так официально сплошь и рядом либо минимальную зарплату получают, либо вообще безработными числятся – и что с них взять? А так – все четко: каков автомобиль, таков и штраф, и неважно, кому он принадлежит – самому "безработному" или его троюродному дедушке по линии бывшей тещи.

Ну, а на сегодняшний день, согласно Кодексу об административных правонарушениях Москвы, неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке влечет наложение штрафа в размере 5 тыс. руб. – хоть "Майбах" так ежедневно паркуй, хоть допотопные "Жигули" единственный раз по случаю.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!