Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 22 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Владельцы дорогостоящих автомобилей платят за них не только единовременно – при покупке, но и ежегодно, при уплате повышенного транспортного налога. Однако, в Счетной палате пришли к выводу, что ситуация с этим налогом "вызывает вопросы", и механизм исчисления надо бы доработать.

Транспортный "налог на роскошь" оказался в условном списке тех имущественных налогов, с поступлением которых в бюджеты разных уровней Счетная палата выявила проблемы. По мнению аудиторов палаты, одна из проблем в данной ситуации связана с недостаточно полным списком автомобилей, к транспортному налогу на которые должен применяться повышающий коэффициент.

Такие списки ежегодно формирует Минпромторг. Однако, как отмечено в опубликованном официальном сообщении, в актуальном перечне по неведомой причине не оказалось некоторых заведомо роскошных автомобилей. Правда, в качестве примеров аудиторы палаты наряду с Bugatti Veyron Grand Sport приводят почему-то и Tesla Model S, которая, будучи экологически дружественым электрокаром, могла бы, наоборот, претендовать на налоговые льготы.

Кроме того, у Счетной палаты вызвало сомнение и то, что к некоторым отчетливо премиальным машинам повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска. "Мы результаты рассматривали вместе с налоговой службой и пришли к общему мнению, что нужно совершенствовать механизм исчисления налога с дорогостоящих автомобилей. Сделать его более простым, логичным, чтобы кому положено, тот и платил повышенные ставки налогов»", – заявил аудитор Счетной палаты Сергей Штогрин.

Транспортный налог с повышающим коэффициентом сейчас рассчитывается для всех автомобилей с ценой более 3 млн рублей, причем чем автомобиль дороже, тем коэффициент выше. Однако, учитывая постоянно растущие цены, Минпромторгу приходится постоянно расширять список, и порой в него попадают даже модели, которые сами производители не позиционируют в качестве премиальных.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!