Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

С каждой сменой поколения современные автомобили растут по всем направлениям – это уже устоявшийся индустриальный тренд. Однако в России машинам предложат ужаться: уже осенью может быть принят новый стандарт, который сделает отечественные парковки заметно теснее.

Сейчас согласно строительным СНиПам парковочное машиноместо должно иметь размеры не менее 5,3 на 2,5 м. Между тем, как сообщают "Известия", уже проходит стадию общественного обсуждения новый стандарт под названием "Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения". Пока он имеет статус предварительного, но уже осенью может перейти в категорию национальных.

Согласно новому стандарту размер машиноместа будет варьироваться в зависимости от того, как именно расположена парковка. В целом же предлагается уменьшить пространство для стоянки автомобилей на 0,5 м в ширину и на 0,3 м в длину. Как заявил изданию глава проектно-технического комитета "Удобная дорога" при Росстандарте Александр Шумский, эти цифры получены опытным путем: инициаторы проекта, по его словам, изучали, насколько плотно паркуются автомобили на центральных улицах Москвы.

По мнению авторов стандарта, уменьшение парковочной площади для каждого отдельно взятого автомобиля принесет мегаполисам одни блага. Во-первых, это должно стимулировать жителей больших городов пересаживаться с внедорожников и кроссоверов на малолитражки. Во-вторых, если парковочное место станет меньше, на той же площади мест станет больше, а в случае с платными парковками это означает дополнительные поступления в бюджеты. Наконец, новый подход позволит создать парковки там, где сейчас их втиснуть не позволяют размеры проезжей части.

 По предварительным планам, в ноябре новый стандарт может получить статус "предварительного национального" и, соответственно, разрешение на экспериментальное применение. А через пару лет может стать и полноценным ГОСТом. Добавим лишь, что хорошо бы еще хотя бы к этому времени отучить добрую половину российских автомобилистов по-хамски парковаться вкривь и вкось, занимая сразу два (а то и три!) парковочных места.

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!