Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00; вс - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 29 сентября скидка 3000 р

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22

 

Современные таксомоторные сервисы декларировали одной из своих целей улучшение ситуации с трафиком: снижение количества личного транспорта на дорогах должно привести к уменьшению пробок. Оказалось попросту, что теперь пробки состоят из такси.

Представители нового поколения мобильных сервисов такси – службы Uber и Lyft – заказали исследование о том, как изменилась дорожная ситуация в США после начала работы обоих сервисов. Компания Fehr&Peers, которой было заказано исследование, оценила месячный трафик сразу в шести городах страны – Бостоне, Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сиэтле и родном для обеих компаний Сан-Франциско.

Выводы оказались неутешительными ни для Uber, ни для Lyft. Оказалось, что даже в сентябре, когда на дорогах США фиксируется наименьший трафик в году, доля поездок на такси обоих сервисов составила в регионах 1-3%. Внутри мегаполисов мобильные такси используются чаще, но все равно недостаточно для того, чтобы оказать заметное влияние на трафик – от 2% до 13%, причем наивысшая доля такси в перевозках была зафиксирована как раз в Сан-Франциско, а наименьшая – в Сиэтле и Чикаго.

Интересно, что с пассажиром каждое такси передвигается в среднем лишь немногим более половины всего рабочего времени. В остальное время машины служб либо ожидают заказа (или ищут его), либо движутся непосредственно к заказчику.

Ранее транспортный департамент Сан-Франциско сообщал, что за первую половину текущего десятилетия ситуация в городе заметно ухудшилась: скорость движения по городским улицам в среднем снизилась на 30%, а загруженность выросла на 60%. При этом половину дополнительного трафика в городе, по этой статистике, создали как раз машины мобильных сервисов такси.

Результаты весьма и весьма любопытны. И хотя данных по их прямой корелляции с российскими нет, но с учетом хаоса, присущего нашему дорожному движению в целом и ситуации на остроконкурентном рынке услуг такси в частности, равно как и свойственного очень многоим таксистам стиля вождения, логично предположить, что в России дело обстоит еще хуже. Осталось только провести вскрытие - то есть аналогичное исследование.

 

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!