Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
сб с 10 до 19 по предварительной записи!, вс - выходной Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto |

 

АКЦИЯ!!!

  • При записи в группу на 5 июня скидка 3000 рублей.

  • Дополнительная скидка 1000 р при обучении теории онлайн

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

  • Автошкола Аррис приглашает к сотрудничеству инструкторов

  • Подробнее по телефонам +7 (929) 556-05-22, +7 (495) 642-36-36, +7 (925) 642-36-36

 

Работа дорожников столицы по схеме "спустя рукава" уже заставила нескольких автомобилистов повредить свои машины об остатки уличной реконструкции. Столичные ведомства кивают друг на друга и обещают, что ремонт затянется еще на пять-шесть лет.

Социальные сети пестрят фотографиями и сообщениями о странных – и как правило очень твердых – конструкциях, появившихся на столичных улицах. Упоминаются бетонные блоки посреди проезжей части (их принято называть "будущими островками безопасности"), выступающие элементы бордюров и тому подобное.

Как правило, все эти нововведения ничем не обозначены, и страдания водителей и их автомобилей уже грозят стать массовыми: автомобилисты просто не в состоянии заметить неожиданные препятствия в темное время суток. По данным издания "КоммерсантЪ", мэрию уже завалили жалобами и сами жители, и муниципальные депутаты, но в ответ получили только невнятные извинения.

В Центре организации дорожного движения Москвы утверждают, что непонятные бетонные блоки на дорогах, которые уже прозвали "зубами Ликсутова" – это вина подрядчиков, нанятых департаментом капремонта Москвы. По словам замглавы ЦОДД Александра Евсина, ведомство тоже направило жалобы – в том числе и в ГИБДД. Однако, объяснений со стороны столичных властей пока не последовало.

На запрос издания в департаменте капремонта заявили, что ведомство отслеживает ситуацию, так как общественное мнение для департамента очень важно. Проверки качества работ проводятся регулярно, нарушителям выносятся предписания и штрафы и тому подобное. Правда, как заявил глава ведомства Алексей Елисеев, реконструкция в центре столицы продлится еще два-три года, а за пределами ТТК – пять-шесть лет.

 

 

Отзывы наших учеников


Безопасный водитель – это правильно обученный водитель и мы Вас этому научим!