Тел: +7 (499) 261-05-22, +7 (929) 556-05-22

Находимся в шаговой доступности от метро

Центральный офис: г. Москва ул. Бауманская д.16 стр.1

Режим работы: 10:00 - 19:00 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной

По данным независимого аналитического портала avtogai.ru автошкола "Аррис" самая популярная в г.Москва.

Это интересно! Новости автошколы

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

В МОСКВЕ НАЗВАЛИ САМЫЕ "ЭВАКУИРУЕМЫЕ" УЛИЦЫ

Власти Москвы составили список улиц, на которых автомобилисты чаще всего нарушают правила парковки, после чего их машины эвакуируют на штрафстоянку.

По данным московских властей, самые проблемные столичные улицы в плане парковки - это Цветной бульвар и Петровка. Тут правила стоянки нарушают больше всего и отсюда же машины чаще всего эвакуируют. От этом рассказал ТАСС глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

По его словам, с начала года с Цветного бульвара из-за нарушений правил парковки на штрафстоянки увезли около 1,5 тысяч автомобилей. В этот список улиц также попали Петровка (1423 автомобиля), Пресненская набережная (1381 автомобиль), проспект Мира (1318 автомобилей) и Профсоюзная улица (1308 автомобилей).

МЭР СТОЛИЦЫ: ПАРКОВОЧНЫЕ ТАРИФЫ В МОСКВЕ СООТВЕТСТВУЮТ МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ

В настоящее время разрыв между тарифными ставками на парковку на территории Москвы достаточно серьезен – от 200 рублей в час на Бульварном кольце до 60 рублей в час ближе к ТТК. Повышение тарифов мэр Москвы Сергей Собянин объявил "вынужденной мерой".

Как заявил Сергей Собянин в эфире телеканала "Москва24", тарифы на парковку в столице формируются по принципам, схожим с теми, которые приняты в других мегаполисах планеты.

"Там, где машины меньше паркуются, и где парковочные места свободные, там минимальный тариф. Там, где паркуются очень много, и парковка вся занята, мы вынуждены повышать тариф, потому что на платной парковке 20–30 процентов мест должны быть свободными", – цитирует градоначальника портал Mail.Ru со ссылкой на "Москву24".

ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ ОСТАНЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ

Введение платы за передвижение по центральным районом крупных мегаполисов считается одним из эффективных методов борьбы с пробками. Несмотря на это, столичные власти пока не собираются реализовывать идею платного въезда.

Мэр российской столицы Сергей Собянин заявил, что в правительстве Москвы не рассматривают возможность введения платы за въезд в центральные районы города, передает "Россия 24". По словам чиновника, трафик на московских улицах пока еще удается контролировать с помощью механизма платных парковок.

"Во всем мире единственным рецептом регулирования объема потока является либо платный въезд, либо платная парковка, либо то и другое. Мы не вводим платный въезд, не собираемся этого делать. Но мы регулируем объем парковочного пространства и ценовые параметры, для того чтобы было комфортно самим автомобилистам, потому что, когда проехать невозможно, припарковаться невозможно", - отметил московский градоначальник.

"ЯНДЕКС" ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ДЛЯ КАРШЕРИНГА

"Яндекс" начал тестирование своего нового сервиса, который поможет найти на улицах города автомобиль для краткосрочной аренды (каршеринга). Сервис не предлагает фирменные автомобили "Яндекса", а работает как агрегатор для компаний, уже существующих на рынке.

Пока что новое приложение "Яндекс.Каршеринг" работает в тестовом режиме и доступно только для устройств на платформе iOS. С новым сервисом пока что работают две компании-службы каршеринга - "Делимобиль" и Anytime. В дальнейшем чисо вовлеченных компаний планируется увеличить.

Как сообщает ТАСС, прилжение помогает найти ближайший к пользователю автомобиль каршеринга на улицах города. Для этого используется технология пешеходной маршрутизации "Яндекс.Карт", которая определяет свободные для аренды автомобили с учетом реальной пешей доступности.

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДТП ПРЕДЛОЖЕНО УЧИТЫВАТЬ ДЕРЕВЬЯ И ЛУЖИ

Научно-исследовательский центр проблем безопасности движения МВД предложил внести изменения в систему учета дорожно-транспортных происшествий и добавить дополнительные параметры. Чтобы анализировать аварийность, связанную с плохими дорожными условиями, предлагается учитывать буквально каждую деталь.

Как напоминает "Коммерсант", правила оформления аварий закреплены приказом МВД N699 2015 года. Согласно этим правилам, при оформлении ДТП инспектор должен заполнить так называемую карточку ДТП и ввести параметры происшествия в электронную базу данных. Следует указать, в частности, категорию дороги, ширину проезжей части, количество полос, вид покрытия, состояние проезжей части, освещение, погоду, а также "недостатки транспортно-эксплуатационного состояния" и "факторы, оказывающие влияние на режим движения".

Экзамен ГАИ 2017 Онлайн

(откроется в новом окне)

Записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги

Отзывы

  • Андрей
    Хочу выразить благодарность автошколе Аррис и моему инструктору Вихалеву Андрею! Отлично подготовил к ...
     
  • Александра
    Только что отучилась в автошколе Аррис, мне все понравилось) Теория на уровне, вели два преподавателя ...
     
  • Савва
    Очень хорошая автошкола, всем советую. Всегда можно обратится с вопросом или за советом. Главное ...
     
  • Екатерина
    Добрый день! К моему огромному сожалению, учебу в автошколе я получила в подарок. Если бы ...