Тел: +7 (499) 261-05-22, +7 (929) 556-05-22

Находимся в шаговой доступности от метро Бауманская

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Режим работы: 10:00 - 19:00 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной
vk.com/arrisavto | @arrisavto

По данным независимого аналитического портала avtogai.ru автошкола "Аррис" самая популярная в г.Москва.

Это интересно! Новости автошколы

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ЖИТЕЛЯМ МОСКВЫ ПРЕДЛОЖАТ САМИМ ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ ПАРКОВОК

Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.

Столичным жителям дадут возможность "делиться своим мнением и участвовать в разработке перечня адресов для обустройства резидентных парковок", сообщается на сайте мэрии Москвы. Для этого столичный Департамент транспорта создал специальный адрес электронной почты, по которому будут принимать предложения от москвичей.

"Мы регулярно получаем обращения от жителей центральных районов города, которые жалуются на нехватку парковочных мест вблизи их домов. Чтобы наладить обратную связь с горожанами и оперативно решать подобные вопросы, мы организовали электронный ящик: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На эту почту можно отправлять предложения по конкретным адресам, где резиденты испытывают затруднения при поиске парковочного места", - рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Жителям сообщат, если по их просьбе организуют парковку для резидентов.

СТРАХОВЩИКАМ ЗАПРЕТЯТ ЧИНИТЬ АВТОМОБИЛИ БЭУШНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ С РАЗБОРКИ

Российский союз автостраховщиков предлагал официально разрешить ремонтировать автомобили по ОСАГО с использованием запасных частей, бывших в употреблении – по сути, с "разборок". Однако, в Банке России полны решимости заблокировать эту идею.

Страховщики предлагали использовать подержанные запчасти при ремонте (что гипотетически может снизить убытки страховых компаний) только с согласия автовладельца. Однако, в ЦБ не позволили даже самим автовладельцам давать на это разрешение.

Как заявил "Российской газете" зампред ЦБ Владимир Чистюхин, запчасти могут быть неоригинальными, но обязательно новыми – изготовленными на импортных заводах или на российских мощностях по лицензии. По мнению Чистюхина, использование компонентов, уже бывших в употреблении, может привести к повышению аварийности.

ПЕРЕКРЕСТКИ ПО-НОВОМУ: В РФ ЗАПРЕТЯТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО СРАЗУ ИЗ ДВУХ РЯДОВ

Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.

Впервые в России в новом ГОСТе будет содержаться формула расчета длины очереди автомобилей перед перекрестком, передает "Коммерсант". В формуле учитываются, к примеру, пропускная способность дороги, уровень трафика и длительность зеленого сигнала светофора.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В МОСКВЕ НЕ ХОТЯТ ПУСКАТЬ НА ВЫДЕЛЕНКИ

Эксперты фонда "Сколково" и национальной технической инициативы "Автонет" предлагают наделить российских водителей электромобилей комплексом новых льгот – на этот раз нематериальных. Однако, столичный Дептранс занял принципиальную позицию.

Эксперты проекта транспортной инфраструктуры фонда "Сколково" предложили разрешить владельцам электромобилей бесплатно передвигаться по платным магистралям и беспрепятственно использовать полосы движения, выделенные для общественного транспорта.

Как заявил руководитель проекта Кирилл Жанайдаров изданию "Коммерсант", такие меры могут оказаться весьма эффективными в части стимулирования населения к покупке электромобилей. Кроме того, по его словам, учитывая небольшое количество электрокаров в Москве (сейчас их зарегистрировано около двухсот), их появление на выделенках не создаст никому препятствий.

В КИТАЕ ОТКРЫЛИ САМЫЙ ДЛИННЫЙ В МИРЕ МОСТ ЗА 20 МЛРД ДОЛЛАРОВ

Почти десять лет ушло у китайских властей на реализацию масштабного проекта - морского моста, который соединит автомобильной дорогой Гонконг, Макао и материковый Китай. Общая длина моста почти вдвое превышает ширину пролива Ла-Манш, а его конструкция включает подводный тоннель.

Искусственная трасса протянулась аж на 55 километров и, помимо 6,7-километрового тоннеля под рекой Чжуцзян, обеспечивающего беспрепятственное судоходство, предусматривает еще и несколько искусственных островов с контрольно-пропускными пунктами. Издание Daily Mailотмечает, что длина моста почти вдвое больше расстояния между английским Дувром и французским Кале.

Проектировать мост начали еще в 2003 году, а непосредственно к строительству приступили в 2009-м. За более, чем 9 лет строительство потребовало более 420 тысяч тонн стали – этого было бы достаточно, чтобы возвести 60 Эйфелевых башен, а потратили на мост более 20 млрд долларов.

Экзамен ГАИ Онлайн

(откроется в новом окне)

Записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги

Отзывы

  • А
    Хорошая автошкола, преподаватели по теории все отличные, легко, доступно и понятно излагают информацию.
     
  • Валерия
    Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору Шматову Андрею. Прекрасно подготовил к экзамену ...
     
  • А
    Закончила автошколу ещё летом, и вот добралась написать отзыв. Сдала сама с первого раза. Конечно ...
     
  • Наталья
    Лучшая автошкола!!! Теория бесподобна, инструкторы умнички ;-)