Режим работы: вт-сб с 12:00 до 19:00; вс, пн - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto | @arrisavto

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22, +7 (499) 261-05-22 |
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

Статьи Новости автошколы

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ЦЕНЫ НА БЕНЗИН В РОССИИ ИДУТ НА НОВЫЙ РЕКОРД

Сделанные в декабре прошлого года прогнозы о подорожании в России бензина начали сбываться, едва только начался новый год. При этом цены растут так, что уже почти достигли рекордных значений.

После новогодних праздников биржевые цены на бензин продолжили расти, хотя  такая динамика и нехарактерна для начала года, так как зимой нефтекомпании обычно снижают оптовые цены из-за спада спроса, сообщает "Коммерсант".

После новогодних праздников биржевой рынок бензина все ближе к максимальным значениям за всю историю торгов: по данным СПбМТСБ, бензин АИ-92 за месяц подорожал на 8% (до 40,62 тыс. рублей за тонну), АИ-95 - примерно на 5% (до 41,62 тыс. рублей за тонну). Что до биржевых цен на зимнее дизтопливо, то они  уже вышли на абсолютные исторические максимумы (около 40 тыс. рублей за тонну) и даже превышают уровень экспортной альтернативы.

ВОДИТЕЛИ СКОРОЙ ПОМОЩИ СМОГУТ "РАЗГОНЯТЬ" АВТОМОБИЛИСТОВ ПО РАДИО

Студенты Королевского технологического института Швеции разработали довольно необычную систему оповещения водителей о приближении автомобилей спецслужб. Система буквально проникает в салоны автомобилей и через радиоприемник предупреждает водителей о необходимости уступить дорогу.

Разработка под названием Evam System позволит автомобилям спецслужб быстрее передвигаться по загруженным городским улицам. По версии разработчиков, водители нередко слишком громко слушают музыку и не сразу обращают внимание, что сзади приближается автомобиль скорой помощи с включенной сиреной. Теперь это исключено: Evam System использует FM-диапазон для передачи сигналов и обучена принудительно приглушать эфир, выбранный водителем. Это позволит на только эффективно привлекать внимание водителей,но и предупреждать их заблаговременно, чтобы у них была возможность спокойно и аккуратно освободить проезд.

Система анализирует скорость и плотность трафика и в соответствии с этими данными определяет радиус, в пределах которого рассылается сигнал, - так, чтобы дать водителям достаточно времени. Несмотря на то, что Evam System работает только при условии, что радиоприемник в автомобиле включен, разработчики уверяют, что это не проблема: по их статистике, радио в автомобиле слушают две трети шведских автомобилистов.

Кроме того, систему можно использовать и для предупреждения об опасностях на дороге - например, о дорожно-транспортных происшествиях. Таким образом, как рассказал британскому изданию The Telegraph один из соучредителей компании, система не только повышает эффективность передвижения служб экстренного реагирования, но и работает в пользу безопасности на дорогах.

Система была придумана и разработана тремя 23-летними студентами Королевского технологического института Швеции и в данный момент используется на государственных и некоторых частных каретах скорой помощи. В течение года ее планируется начать использовать по всей стране.

Британским водителям заблокируют сотовые телефоны

Идея введения так называемого режима Drive Mode по аналогии с "режимом полета" для мобильных устройств уже обсуждается европейскими властями. Однако, в Великобритании, где проблема разговоров по телефону за рулем становится все острее, за эту идею уже высказываются министры и чиновники.

Власти Великобритании собираются настойчиво рекомендовать производителям мобильных устройств разработать и внедрить "автомобильный" режим, который работал бы по аналогии с "самолетным", за одним исключением: этот режим должен позволять совершать экстренные вызовы и принимать звонки от некоторых абонентов, выбранных самим пользователем.

Кроме того, производителям будет предложено, как сообщает The Guardian, снабдить этот режим функцией самостоятельного включения по достижении автомобилем определенной скорости. Скорость будет определяться при помощи GPS-датчиков самого устройства.

За пользователями каршеринга в Москве начнуть следить

Далеко не все пользователи системы каршеринга в Москве аккуратно водят арендованные автомобили, руководствуясь принципом "не свое-не жалко". Компании, предоставляющие данную услугу, научаться вычислять лихачей и оперативно с ними прощаться.

Операторы московского каршеринга собираются следить за манерой вождения пользователей, чтобы вычислить наиболее агрессивных водителей. Как сообщает портал "М24.ru", уже в 2017 году соответствующие системы мониторинга появятся в автомобилях по крайней мере трех компаний - "Делимобиль", Car5 и YouDrive. Логика такого подхода проста: если система фиксирует агрессивное и безответственное вождение, с клиентом расторгнут договор.

Причем, внедрения специальной системы мониторинга в связи с повышенными рисками ДТП требуют и страховые компании. 

В Подмосковье разворачивают борьбу с неправильной парковкой

Власти Московской области готовят основательные реформы для стратегии борьбы с нарушителями правил парковки. В Подмосковье появятся не только несколько сотен новых эвакуаторов, но и собственная "парковочная полиция".

В настоящее время в Московской области борьба с нарушителями правил парковки полностью лежит на плечах ГИБДД – инспекторы фиксируют нарушения и обеспечивают эвакуацию. Однако, как заявил "Коммерсанту" министр транспорта области Михаил Олейник, эвакуаторов не хватает, да и к работе компаний, которые работают по контракту с ведомством, есть претензии.

Согласно планам областных властей, в регионе либо должна появиться собственная структура, которая будет отвечать за процесс эвакуации, либо ведомство разработает новые правила для привлечения частных организаций. Первый вариант, по словам министра, потребует значительных инвестиций – эвакуационных машин потребуется несколько сотен. По второму властям придется найти такую компанию, которая смогла бы обеспечить процесс эвакуации по всей области.