Режим работы: вт-сб с 12:00 до 19:00; вс, пн - выходной
Заключение ГАИ №77/54/1/2019
| vk.com/arrisavto | @arrisavto

Центральный офис: г. Москва, ул. Бауманская д.16, стр.1

Тел: +7 495 145 56 05, +7 (929) 556-05-22, +7 (499) 261-05-22 |
В шаговой доступности от метро Бауманская, Красносельская

В ГИБДД определили ограничения для начинающих водителей

На рассмотрение в правительство поступил очередной проект поправок к ПДД от Госавтоинспекции, вводящий новые ограничения для водителей-новичков со стажем менее двух лет. Некоторые ранее предложенные запреты отклонены, при этом в будущем список ограничений может, наоборот, пополниться.

Пакет ограничительных мер для водителей со стажем до двух лет прошел обсуждение на общественных слушаниях в Белом доме на площадке "Открытого правительства", сообщает "Коммерсант". Инициативу об ужесточении запретов для новичков в ГИБДД объясняют своей статистикой, по которой 8% всех ДТП в 2016 году совершены именно начинающими водителями.

Как заявил на слушаниях замначальника Госавтоинспекции Владимир Кузин, несмотря на ужесточение экзаменов в ГИБДД и снижение аварийности, все равно остается необходимость в дополнительных мерах.

Ранее в ГИБДД уже предложило поправки к ПДД, ограничивающие права водителей-новичков. Так, изначально предлагалось запретить им ездить быстрее 70 км/ч. Но от этой идеи решено отказаться, так как камеры фото- и видеофиксации не могут определить стаж водителя.

Последняя же версия поправок, направленных в правительство, предлагает запрет новичкам на буксировку машин и перевозку пассажиров на мотоциклах. При этом в ПДД появится обязанность вешать на машину знак "Начинающий водитель" (восклицательный знак в желтом квадрате). Нарушителей ждет штраф 500 руб.

Министр по делам "Открытого правительства" Михаил Абызов также предложил ввести для водителей-новичков ответственность и за другие нарушения. Например, лишать прав на срок до пяти лет за "пьянку", а не на два года, как сейчас.

"Нормы права одинаковы для всех, независимо от пола и возраста,— возразил Владимир Кузин.— Да и потом практика показывает, что водители со стажем три-пять лет попадают в аварии чаще, поскольку считают, что они очень опытные".